Saltwater room
my little world
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Saltwater room > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 1 января 2011 г.
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 16:17:56

они наверное везде уже были х)
Ух ты *О* Здорово х)

у нас под окнами такой бум сегодня ночью был
салютов наверное штук 20 бабахнули хДД

*Стыдно*

хахах)
да ничего страшного ^^
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 14:28:19
*Стыдно*
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* согревает. 12:55:57
ой, даааа, у нас тоже такие салюты клёвые)
я сейчас наверное с папой пойду на площадь бенгальские огоньки жечь хDD

они наверное везде уже были х)
Ух ты *О* Здорово х)
RE: Ололо xD ушибся духом. 12:42:17
дыа ._.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
RE: ну что ж, пришло время простить все... х.Сиэлька.х 11:37:52

Скажу только, что проснулась пол второго дня, сушняк, голова раскалывается, ничего не помню, но сегодня ещё будет дубль два ахахахах))

вау о.О
хахахахах)
совсем ничего не помнишь?
ужс...
ооо, так ещё и продолжение банкета будет xD
RE: ну что ж, пришло время простить все... Эбанько 11:36:54
...ммм...
Скажу только, что проснулась пол второго дня, сушняк, голова раскалывается, ничего не помню, но сегодня ещё будет дубль два ахахахах))
RE: Скучаю по школе тт х.Сиэлька.х 11:31:22

о,как

ага :-$­
RE: ну что ж, пришло время простить все... х.Сиэлька.х 11:30:35

И тебя тоже))
Как встретила??)

тихо, спокойно и по-семейному х)
а ты?)
RE: Ололо xD х.Сиэлька.х 11:29:55

я поубивал овечек хд

хахахах)
бедные овцы хд
RE: ну что ж, пришло время простить все... Эбанько 11:24:29
И тебя тоже))
Как встретила??)
RE: Ололо xD ушибся духом. 09:41:23
я поубивал овечек хд
RE: Скучаю по школе тт АлександраСуббота 01:08:13

по русишу четвёрка ^^
я вообще больше люблю гуманитарные науки)
о,как
пятница, 31 декабря 2010 г.
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 23:04:47
XDDDD
Всё,ща вырублюсь х))
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 22:59:19

О пасибо!Мне не помешает узнать,чо я тут понаписала!!!! XDDD

хахаха)
окей)

Спокойной ночи,чо XD

и тебе спокойной ночи. ага
xD
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 22:57:33
Спокойной ночи,чо XD
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 22:57:19
О пасибо!Мне не помешает узнать,чо я тут понаписала!!!! XDDD
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 22:55:09

Сколько раз я это говорила? XD

ммм... мне вроде бы ни разу хД
ладно, извини уж я пойду спать. я сама что-то с ног валюсь)
я тебя в друзья добавлю, чтобы завтра рассказать как ты тут куралесила хD
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 22:50:18

*отодвинула от себя поп-корн*
офигенный фильм xD
а какая концовка-то? О.О
Не знааааю.Странно,что­ Рина сейчас офффлайн...


Фффсё,больше никогда не буду пить!Сколько раз я это говорила? XD
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 22:46:41

Канешна XD
И мне будэт стыдно х)

о даааааа хД

А в Великого FFSP Комбинатора я капельку любила..
Но кто знал,что это баба?!Многие путают...ей вообще 19...
И Рина тоже его любила.
Я случайно с ней познакомилась.Хотя она знакома с Комбинатором.И она нас с ней связывает.Она очень дружелюбная,жизнера­достная,приятная в общении...позитив на ножках.Но унас разница в 7 часов.Я в подмосковье живу,а она в Владивостоке.
Но я в неё что ли...влюбилась.Она мне и сказала,что ФФСП девка... =.=
Но Рина оченьхорошая!
Но я ей ща призналась.
Я буду долго проклинать эту ночь XDDDD

*отодвинула от себя поп-корн*
офигенный фильм xD
а какая концовка-то? О.О
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 22:45:13
ох да)
надеюсь, что завтра ты протрезвеешь..))
Канешна XD
И мне будэт стыдно х)
и что случилось? о.о
А в Великого FFSP Комбинатора я капельку любила..
Но кто знал,что это баба?!Многие путают...ей вообще 19...
И Рина тоже его любила.
Я случайно с ней познакомилась.Хотя она знакома с Комбинатором.И она нас с ней связывает.Она очень дружелюбная,жизнера­достная,приятная в общении...позитив на ножках.Но унас разница в 7 часов.Я в подмосковье живу,а она в Владивостоке.
Но я в неё что ли...влюбилась.Она мне и сказала,что ФФСП девка... =.=
Но Рина оченьхорошая!
Но я ей ща призналась.
Я буду долго проклинать эту ночь XDDDD
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 22:39:46

Пьяная...
*Хоть застрелите*
А Америка-чан мне не отвечает...она в это время с Великобританией пишетсаааа XDDD
А Великобритании нет XDDDDDDDDDDDDDDDDDD­DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD­DDD

ох да)
надеюсь, что завтра ты протрезвеешь..))

Я щас пьяная,и босюь,чо не доползу до тоулета xDDDDDDDD

без комментариев х_х

Короче.
Я познакоммиласьт с Риной через Кмбинатора...

и что случилось? о.о

RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 22:38:23

вот это феерверк эмоций оО
Пьяная...
*Хоть застрелите*
А Америка-чан мне не отвечает...она в это время с Великобританией пишетсаааа XDDD
А Великобритании нет XDDDDDDDDDDDDDDDDDD­DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD­DDD

ну можно)
Я щас пьяная,и босюь,чо не доползу до тоулета xDDDDDDDD
Короче.
Я познакоммиласьт с Риной через Кмбинатора...
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 22:34:14

Я ща подруге в любви призналась.
Ну правда...Я ужастно люблю её Т________Т
А она...она любит другую...Я не знаю....

вот это феерверк эмоций оО

А можно вам пожаловаться? ГО_О

ну можно)
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* Кто то тамIЮмико 22:31:05
Я ща подруге в любви призналась.
Ну правда...Я ужастно люблю её Т________Т
А она...она любит другую...Я не знаю....


А меня папа до постли дотащит?


А можно вам пожаловаться? ГО_О
RE: С НОВЫМ ГОДОМ ВАС *О* х.Сиэлька.х 22:11:13

Да нееее,я уже даже ходить не могу XDDD

ух ты Оо
а до кровати как доберёшься?)
или ты допрыгнешь? хДД
 


Saltwater room > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
.
давно я темы не писал
пройди тесты:
1. Что было бы если...ко мне попали...
читай в дневниках:
One Piece/Ван-Пис
One Piece/Ван-Пис
One Piece/Ван-Пис

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх